В этом уроке мы разберем, как делать реалистичный огонь на аватаре.
http://s56.radikal.ru/i151/1004/88/4c64e871697c.gif
Не пугайтесь, урок достаточно прост, вам понадобятся файлы: текстура Grunge_10 http://ifolder.ru/17193259, футаж Drop_03 http://ifolder.ru/17193757.

1. Создаем композицию 100x100, называем ее "fire" устанавливаем Frame Rate значение "29,97" и продолжительность одну секунду.
http://s006.radikal.ru/i214/1004/c1/c7b9b9404069t.jpg
2. Пишем текст, например "fire", устанавливаем белый цвет, размер шрифта 37, я использую шрифт Bauhaus 93.
http://s60.radikal.ru/i169/1004/cd/2fc253bb9e0ft.jpg
3. Добавим эффект Ramp, для текста для этого нажимаем Effect->Generate->Ramp, первый цвет (Start Color) ставьте "#EABEBE", второй цвет (End Color) ставьте "#726C6C", все остальное выставляйте по скрину 3.
http://i052.radikal.ru/1004/10/34384e94153bt.jpg
4. Нажмите на текстовой слой и нажмите на букву T и установите Opasity на 37, далее Layer->Layer Styles->Drop Shadows и выставляем как на скрине 4
http://s49.radikal.ru/i123/1004/8b/1cce0d1a3fb9t.jpg
5. Дублируем текстовой слой (Ctrl+D), слой должен находиться ниже первого слоя, применяем Fast Blur Effect->Blur->Fast Blur, устанавливаем, так как на скрине 5, эффект Ramp отключаем.
http://i074.radikal.ru/1004/d2/7d8dc6bafb24t.jpg
6. Перетаскиваем текстуру Grunge_10 на задний фон и следим в будущем, чтобы она всегда оставалась последней по списку, уменьшаем ее на 50 % как на скрине 6.
http://s52.radikal.ru/i138/1004/8e/bd18bd000863t.jpg
7.Создадим новый солид Layer->New->Solid (Ctrl+Y) выбираем черный цвет и нажимаем на кнопку "make comp size" затем ok, также у этого слоя нажимаем на кнопку T и устанавливаем opasity 52%. Этот солид должен находиться над текстурой.
8. Перетащим футаж Drop_03,нажимаем на значок 3D, устанавливаем масштаб на 40%, и слегка его наклоняем Скрин 7. Теперь раскрасим его, для этого нажимаем Effect->Color Correction-> Curves для облегчения задачи я сохранил свои настройки, поэтому вам достаточно нажать на иконку папки и указать путь к файлу "Curve fire.ACV" http://www.box.net/shared/u115yzaai4, теперь дублируем слой, дальше переходим обратно к первому футажу и применяем Fast Blur Effect->Blur->Fast Blur. И ставим настройки как на скрине 8.
http://s12.radikal.ru/i185/1004/99/0fb1543f63d5t.jpg
http://i058.radikal.ru/1004/0e/51649bda2d04t.jpg
9. У второго футажа также нажимаем в настройках Curves и загружем "Curve fire2.ACV" http://www.box.net/shared/zr5gz532ac. Данный футаж должен находиться над первым футажом, чтобы не путаться я добавил к названию первого футажа слово размытие. Нажимаем на кнопку F4 и ставим смешивание к первому Add а ко второму Screen как на скрине 9.
http://s44.radikal.ru/i105/1004/4a/5c3114f77077t.jpg
10. Теперь снова продублируем уже два футажа и в итоге у нас должно их получиться 4. Выиделяем эти копии нажимаем пкм (правая кнопка мыши) на основной области и выбираем Transform->Flip Horisontal, и перетаскиваем их чуть левее для того чтобы они были видны как скрине 10.
http://s001.radikal.ru/i196/1004/28/d32f87e1ee83t.jpg
11. С этого пункта будет идти самая интересная работа =). Создадим Свет, нажимаем Layer->New->Light и в поле transform выставим настройки как на скрине 11.
http://s58.radikal.ru/i159/1004/f1/bf6b24a37a89t.jpg
12. Нам нужно чтобы была только вспышка огня при которой осветилась стена, поэтому нужно укоротить футажи по времени перетаскивайте их по отдельности влево до тех пор пока не дойдете до конца а когда дойдете до него то нажимайте пкм и на конец линии и перетаскивайте влево а потом обратно вытаскивайте вправо и снова сокращайте, в итоге вы должны получить кусочек продолжительностью 0;00;00;08 (все это нужно проделать с каждым из четырех футажей).
http://s52.radikal.ru/i137/1004/05/571d1ef4bff6t.jpg
13.Выделяем все 4 футажа и нажимаем на T теперь нужно установить черточку на отметке 05f и нажать на часы рядом с Opasity и задать 100, затем продвинуть направо (примерно 2 шажка) и установить 0 должно выйти как на скрине 13.
http://i056.radikal.ru/1004/ec/faf60c51a36et.jpg
14. Осталось выполнить последний шаг. Нажимаем на слой Light и жмем кнопку P далее устанавливаем в начальной позиции его так чтобы свет не падал на аватар нажимаем на часы после продвигаем черточку вправо до середины и поднимаем свет. Чтобы была видна стена, и почти в конце снова нужно опустить свет до полной темноты, в итоге лоджно получится 3 ромбика.
http://s46.radikal.ru/i112/1004/82/4f4d1854f4b1t.jpg
15. Все наш аватар готов, осталось отрендерить и сохранить через фотошоп. Не знаешь, как это сделать? Читай урок 130 с пункта 13. Для примера я сделал не очень быструю анимацию, вы же можете прибавить скорость, использовать другие футажи, изменить угол наклона и еще массу надстроек, как их поставить дело твоего вкуса, так что удачи и вперед экспериментировать!!!

PSD  AEP