Данный урок предназначен для создания красивого эффекта Fractal Noise при помощи  программы After Effects.
http://s39.radikal.ru/i084/0905/b4/43e14bb4728f.gif
Для начала нам потребуются 3 программы: Adobe After Effects CS3,Adobe Photoshop CS3, QuickTime Player.

1. Запускаем AE и создаем новый проект File->New->New project
2. Создаем новую композицию Composition->New composition
Тут нужно будет написать размеры нашего будущего юзербара (аватара), я делаю юзербар поэтому заполняю строчки "Width: 350" "Heigth: 19" предварительно сняв галочку с "Lock Aspect Ratio"
Далее указываем количество кадров в секунду "Frame Rate: 15" Ниже указываем количество кадров "Duration: 00050" жмем ok
Скрин 1
http://i048.radikal.ru/0905/0e/a744b70c8feat.jpg
3. Теперь создаем новый слой Layer->New-Solid (ctrl+Y) цвет слоя не важен ( у меня стоит черный), обязательно жмем на кнопку "Make comp Size"
Скрин 2
http://i068.radikal.ru/0905/ce/ed55143f969at.jpg
4. Переходим на вкладку с панелью управления эффектами 1 слоя. "Effect Controls: Black Solid 1"
Скрин 3
http://s41.radikal.ru/i092/0905/63/5fc88f426cb5t.jpg
5. Теперь начнем применять эффекты для данного слоя (всего их 3) ,
жмем "Effect->Generate->Cell Pattern" и выставляем настройки
Cell Patern: Plates
Sharpness: 31.23
Size: 3.5
Скрин 4
http://s46.radikal.ru/i111/0905/a7/0a9d2551ff2ft.jpg

Чтобы снизить контраст, применяем эффект "Levels"
жмем "Effect->Color correction->Levels" и выставляем настройки
Output black: 61
Output white: 132
Скрин 5
http://s49.radikal.ru/i126/0905/67/dd0ff40079d7t.jpg

Теперь добавим цвета
жмем "Effect->Color correction->Hue/Saturation" и выставляем настройки
Ставим галочку "Сolorize"
Выставляем по вкусу, я например, поставил так:
Сolorize Hue: 6x +80
Сolorize Saturation: 70
Скрин 6
http://s60.radikal.ru/i170/0905/f7/84fdfd365dd3t.jpg
6. Создаем новый слой все точно так же как и в пункте 3 (Слой создается для эффекта Переливающийся блик).
7.  Переходим на вкладку с панелью управления эффектами 2 слоя. "Effect Controls: Black Solid 2"
8. Теперь начнем применять эффекты для данного слоя (1) (Он и будет являться нашей главной анимацией).
жмем "Effect->Noise&Grain->Fractal Noise" и выставляем настройки
Noise Type: Spline
Contrast: 113
Transform -> Scale: 15
Скрин 7
http://s56.radikal.ru/i153/0905/6a/87451d906a3bt.jpg
9. Теперь щелкаем лкм (левой кнопкой мыши) по 2 слою, нажимаем кнопку "F4", выбираем режим Overlay.
Скрин 8
http://s51.radikal.ru/i134/0905/3b/78afde5dfb1ft.jpg
10. Щелкаем лкм на второй слой и устанавливаем, ползунок на 7 секунд  (создание анимированной части)
Скрин 9
http://s40.radikal.ru/i088/0905/54/9fd6f093bfe9t.jpg
Переходим обратно на вкладку с панелью управления эффектами 2 слоя. "Effect Controls: Black Solid 2"
Ищем параметр "Evolution", нажимаем на значок с часами http://i011.radikal.ru/0905/8b/f028fbc6e1c5.jpg, ставим значение 2x +0.0
Перетаскиваем ползунок в исходное положение
Снова в параметре "Evolution", ставим значение 0x +0.0 (Если промотать ползунок от начальной точки до конечно то можно увидеть нашу будущую анимацию)
Вы наверно заметили, что в начальной точке и в конечной точки появились маленькие зеленые полоски, нам нужно, что бы она заполнила расстояние от начальной точки, до конечной. Для этого нужно проводить ползунок по этой линии, что бы она стала зеленой.
Скрин 10
http://i051.radikal.ru/0905/33/22a317c7ef33t.jpg
10. Ставим ползунок в конечное положение и нажимаем кнопку "N" для того что бы ограничить этим композицию.
Скрин 11
http://s39.radikal.ru/i083/0905/f1/ed64534e1743t.jpg
11. Теперь для того что бы был плавный переход от конечной точки до начальной
Ниже параметра "Evolution" есть параметр "Evolution options" ставим галочку "cycle evolution" ниже устанавливаем значение 2.
Скрин 12
http://i003.radikal.ru/0905/54/ad7829178542t.jpg
12. Немножко уменьшим прозрачность 2 слоя, для этого выделем его и нажмем "Т", и меняем значение Opasity 50-70 (по вкусу)
Скрин 13
http://s53.radikal.ru/i141/0905/76/1667968fed17t.jpg
13. Сохраняем анимацию, в читаемый формат программой Photoshop, для этого нажимаем "Ctrl+Shift+/" (для этого нужно, что бы у вас была установлена программа QuickTime Player)
Должно появиться вот это:
Скрин 14
http://s53.radikal.ru/i140/0905/ae/c46e03371f13t.jpg
Жмите на слово Lossless, и выставляйте значения в появившемся окне:
Format:  QuickTime Movie
Скрин 15
http://s47.radikal.ru/i117/0905/bc/1ee4023e59d1t.jpg
Жмите на кнопку Format Options, и выставляйте значения в появившемся окне:
Тип сжатия: Фото - JPEG
Частота кадров: 15
Качество: 80-90
Скрин 16
http://s60.radikal.ru/i170/0905/7d/5083ea54e565t.jpg
Теперь жмем на слово "Comp 1.mov" (отмечен цифрой 2 на скрине 14) и выбираем папку куда сохранить.
Жмем на кнопку рендер
Скрин 17
http://s52.radikal.ru/i138/0905/80/b5499cdcd4e8t.jpg
14. Теперь нам нужно будет импортировать данную композицию в фотошоп для дальнейшей обработки
Открываем Adobe Photoshop CS3, жмем File->Import->Video Frames To Layers
Скрин 18
http://s51.radikal.ru/i134/0905/47/5efd55f50e62t.jpg

15. Дальнейшая работа может быть проделана и в Photoshop CS2
Рассмотрим несколько дальнейших вариантов обработки, в 1 варианте к нашей анимации будет применена особая штриховка которая создает объем но размер (вес) юзербара не увеличится как во втором варианте.
В 2 варианте я покажу как делать объемность при помощи градиента.
Для начала полученную нами анимацию объединим в группу для удобства в дальнейшей обработке.
Для этого на панели со слоями поднимаемся к самому последнему слою и нажимаем на значок папки http://s47.radikal.ru/i117/0905/6b/4717cabc3b60.jpg
Дальше у вас должна создаться группа со значком папки как на скрине 19 выделено красным, затем нужно выделить все слои кроме группы для этого жмите Select->All Layers все слои должны окраситься в синий цвет затем нажимайте на кнопку "Ctrl" и не отпуская ее пкм (правая кнопка мыши) нажмите на группу с нее должна сняться синяя окраска на скрине 19 выделено синим, отпускайте кнопку "Ctrl" зажимайте пкм на выделенных слоях и перетаскивайте их в группу на скрине 19 выделено зеленым, после этого у слои добавятся в группу как это видно на скрине 19 выделено желтым и черным.
Скрин 19
http://i028.radikal.ru/0905/ff/f5b8d70b9032t.jpg
16. (1 вариант) Создаем штриховку (Pattern), для этого создаем картинку 3x3 File->New...->высота 3 пикс ширина 3пикс
У созданной картинки увеличиваем масштаб на 1600 берем инструмент карандаш (Pencil) и рисуем диагональ с левого нижнего угла к правому верхнему.
Скрин 20
http://s40.radikal.ru/i088/0905/29/6636e1055ed3.jpg
Нажмите на Edit -> Define Pattern… Назовите его (как хотите), и нажмите OK. Штриховка готова.
17. Создайте новый слой "Ctrl+Shift+N"
И залейте его штриховкой, что сделали только что. Для этого выбирайте инструмент заливки (кнопка G) "Paint Bucket Tool" и выберите Pattern (Узор)
Скрин 21
http://i074.radikal.ru/0905/a3/db05df795a67t.jpg
Нажмите на Filter ->Distort ->Spherize. Параметры выберите как на скрине 22:
Скрин 22
http://s51.radikal.ru/i133/0905/88/2c1d5005c597t.jpg
Дальнейшая работа проделывается с пункта 19
18. (2 вариант) работа в CS 2
Создайте новый слой "Ctrl+Shift+N"
Жмите на значки Унифицировать "Положение" "Видимость" "Стиль" слоя
Залейте его любым цветом и уменьшите процент заливки до 0
Скрин 23
http://s55.radikal.ru/i149/0905/dd/22892a08fd71t.jpg
Теперь жмите Слой->Стиль слоя->Параметры наложения и выставляйте как в приведенных ниже 3 скринах
Скрин 24 обводка
http://i010.radikal.ru/0905/a2/28832bd4cfeft.jpg
Скрин 25 градиент (объем)
http://i060.radikal.ru/0905/63/35d05a5272f5t.jpg
Скрин 26 2 обводка внутри
http://s45.radikal.ru/i110/0905/dc/fc45745eaea3t.jpg
19. Заключительный этап добавление текста
Я пользуюсь шрифтом microN55, без сглаживания, 8пт. (Можно и вашем любимым визитором)
размытость сделал точно так же как в уроке Урок №105 Эффект "Дрожания"+размытие текста.

Ну, вот и все, дальше сохраняем анимацию для web и наслаждаемся результатом.
При составления урока были использованны материалы авторов: sw_double; sayko;
Бонус для ленивцев МА

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.


Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.